продолжаем трансляцию!
нежданно проснувшейся любовью к опере я обязан, безусловно, Диане.
она до сих пор меня поражает артистизмом, нехарактерным, увы, для большинства оперных исполнителей (кто-то в комментариях на ютубе возмущался, что она прерывает легато, чтобы передать драматический накал, хахах подлятина какая, ровно надо петь, а не игру актерскую изображать!)
идеальная для ее голоса партия - это конечно Царица Ночи из "Волшебной флейты" Моцарта, которую она исполняет как никто другой. как в первой арии она не страдает, а именно изображает страдание, и как чуть позже не просто выдает все эти моцартовские трели, а в предвкушении торжествует!

а вторая ария в этой постановке (которую я тут когда-то уже выкладывал) - за счет костюмов, сценографии и сценического движения - и вовсе блокбастер:

но даже если убрать все вспомогательные средства, на лужайке буквально поставить петь, она все равно просто богиня!